← вернуться к списку статей
Производство женской одежды
Сегодняшние условия нашей экономики таковы, что люди, рискующие заниматься производством,
а не перепродажей чего-либо, уже вызывают искреннее восхищение. А что уж говорить о тех, кто
выбрал своей сферой деятельности производство женской одежды!
Подводных камней тут очень много, а риски весьма велики.
Объективности ради скажем: в сегменте - женская одежда -
уже давно наблюдается перепроизводство. Последнее время на российский рынок (как потенциально еще
развивающийся) стремятся выйти не только китайцы - производители дешевой и, в основном, синтетической
женской одежды, но и крупные европейские фирмы, предлагающие высококачественную и модную женскую
одежду, разработанную профессиональными дизайнерами. Как же выжить в таких жестких конкурентных
условиях маленьким российским фирмам?
И почему они вовсе не откажутся от борьбы за место на рынке?
Одна из причин, по которым российские предприниматели все еще штурмуют олимп под
названием "производство женской одежды", заключается в том,
что вкусы наших соотечественниц нельзя назвать ни европейскими, ни азиатскими. Подобно тому, как
Россия географически находится между востоком и западом, так и предпочтения ее жительниц лежат
где-то посередине.
Не даром, европейцы, приезжающие впервые в Россию, бывают искренне поражены красотой наших женщин.
И дело тут не только в физической привлекательности славянок, но и в том, как они одеваются.
Женская одежда на западе - это стиль унисекс.
В основном, брюки и просторные рубашки неопределенного цвета и размера. Россиянки же
предпочитают женственную одежду, подчеркивающую естественные изгибы тела, привлекающую внимание
и вызывающую восхищение.
Поэтому перед производителем женской одежды в России
стоит нелегкая задача: предложить не только не только качественную и удобную женскую одежду
(как это делают, к примеру, германские фирмы), но еще и удовлетворить взыскательный вкус своих
покупательниц. А сделать это в условиях жесткой конкуренции очень даже не просто. У нас есть
определенные традиции в ношении одежды и свои представления о том, как она должна выглядеть.
Кроме того, не стоит забывать, что производство женской одежды
очень энергоемкая отрасль. Чтобы создать одну единицу продукции, нужно построить и пройти длительный и
сложный процесс. От эскиза и изготовления качественного лекала, призванного обеспечить идеальную посадку
изделия, до такой, казалось бы мелочи, как карман у пиджака, который необходимо втачать с хирургической
точностью и тщательно потом отгладить, не оставив следов. Изначально,
женская одежда - очень дорогое производство, стартовые вложения
в него очень велики.
Порой производители женской одежды, стремясь уменьшить затраты, начинают экономить на качественных
материалах или красивой фурнитуре, а потом искренне удивляются, почему коллекция зависла и не продается.
К счастью, наши покупательницы уже научились правильно оценивать, что именно предлагает им производитель,
и не кидаться на, пусть более дешевую, но не качественную вещь.
Для того, чтобы работать на российском рынке женской одежды, недостаточно просто продавать модную
одежду, нужно предложить покупателям стильную и престижную марку. Прошли времена, когда женщины покупали
одежду неизвестного происхождения на соседнем рынке. Сейчас узнаваемость марки производителя женской одежды
играет огромную роль и работает на перспективу.
До недавнего времени, марка женской одежды с явно российским названием, вызывала у большинства
настороженность и ассоциации со старыми советскими гигантами легкой промышленности. Ничего хорошего
от них не ждали. Но необходимость преодолевать негативный настрой к
производителю женской одежды российского происхождения
постепенно отпадает. Все больше отечественных марок завоевывают популярность у женщин за счет
хорошо подобранного имиджа, индивидуальности стиля и качества пошива.
|
Коллекции
Осень-Зима 2017/18
Архив
|