← вернуться к списку статей 
Производство женской одежды
Сегодняшние условия нашей экономики таковы, что люди, рискующие заниматься производством, 
а не перепродажей чего-либо, уже вызывают искреннее восхищение. А что уж говорить о тех, кто 
выбрал своей сферой деятельности производство женской одежды! 
Подводных камней тут очень много, а риски весьма велики. 
Объективности ради скажем: в сегменте - женская одежда - 
уже давно наблюдается перепроизводство. Последнее время на российский рынок (как потенциально еще 
развивающийся) стремятся выйти не только китайцы - производители дешевой и, в основном, синтетической 
женской одежды, но и крупные европейские фирмы, предлагающие высококачественную и модную женскую 
одежду, разработанную профессиональными дизайнерами. Как же выжить в таких жестких конкурентных 
условиях маленьким российским фирмам? 
И почему они вовсе не откажутся от борьбы за место на рынке? 
Одна из причин, по которым российские предприниматели все еще штурмуют олимп под 
названием "производство женской одежды", заключается в том, 
что вкусы наших соотечественниц нельзя назвать ни европейскими, ни азиатскими. Подобно тому, как 
Россия географически находится между востоком и западом, так и предпочтения ее жительниц лежат 
где-то посередине. 
Не даром, европейцы, приезжающие впервые в Россию, бывают искренне поражены красотой наших женщин. 
И дело тут не только в физической привлекательности славянок, но и в том, как они одеваются. 
Женская одежда на западе - это стиль унисекс. 
В основном, брюки и просторные рубашки неопределенного цвета и размера. Россиянки же 
предпочитают женственную одежду, подчеркивающую естественные изгибы тела, привлекающую внимание 
и вызывающую восхищение. 
Поэтому перед производителем женской одежды в России 
стоит нелегкая задача: предложить не только не только качественную  и удобную женскую одежду 
(как это делают, к примеру, германские фирмы), но еще и удовлетворить взыскательный вкус своих 
покупательниц. А сделать это в условиях жесткой конкуренции очень даже не просто. У нас есть 
определенные традиции в ношении одежды и свои представления о том, как она должна выглядеть. 
Кроме того, не стоит забывать, что производство женской одежды 
очень энергоемкая отрасль. Чтобы создать одну единицу продукции, нужно построить и пройти длительный и 
сложный процесс. От эскиза и изготовления качественного лекала, призванного обеспечить идеальную посадку 
изделия, до такой, казалось бы мелочи, как карман у  пиджака, который необходимо втачать с хирургической 
точностью и тщательно потом отгладить, не оставив следов. Изначально, 
женская одежда - очень дорогое производство, стартовые вложения 
в него очень велики. 
Порой производители женской одежды, стремясь уменьшить затраты, начинают экономить на качественных 
материалах или красивой фурнитуре, а потом искренне удивляются, почему коллекция зависла и не продается. 
К счастью, наши покупательницы уже научились правильно оценивать, что именно предлагает им производитель, 
и не кидаться на, пусть более дешевую, но не качественную вещь. 
Для того, чтобы работать на российском рынке женской одежды, недостаточно просто продавать модную 
одежду, нужно предложить покупателям стильную и престижную марку. Прошли времена, когда женщины покупали 
одежду неизвестного происхождения на соседнем рынке. Сейчас узнаваемость марки производителя женской одежды 
играет огромную роль и работает на перспективу. 
До недавнего времени, марка женской одежды с явно российским названием, вызывала у большинства 
настороженность и ассоциации со старыми советскими гигантами легкой промышленности. Ничего хорошего 
от них не ждали. Но необходимость преодолевать негативный настрой к 
производителю женской одежды российского происхождения 
постепенно отпадает. Все больше отечественных марок завоевывают популярность у женщин за счет 
хорошо подобранного имиджа, индивидуальности стиля и качества пошива. 
  
 | 
Коллекции
Осень-Зима 2017/18 
Архив 
 |